44 поездки в мае по пенсионной карте

Вот и май пролетел незаметно, Подкатилась к июню весна, и пришло долгожданное лето… Вчера – 31 мая – катался на городском транспорте, на автобусе, на трамвае. «Плечо» маршрута не так велико сейчас у меня: от Полевой до Челюскинцев и обратно. В помощь мне единый социальный проездной, ровно как и всем тем, кто по возрасту стал пенсионером.

    Вспомнил когда стал льготником общественного транспорта. Было это в 2014 году. За единый социальный проездной  на месяц тратил 270 рублей в расчёте  на плановые 60 поездок. Одна поездка в автобусе или трамвае для обывателей в Самаре стоила 15 рублей (среднегодовой курс доллара в тот год был 38 рублей). Но у меня был и запасной, и надёжный вариант передвижения из пункта «А» в пункт «Б» — это двухколёсный «Орлик».

   Прошло время, многое изменилось в жизни. Самоизоляция, кажется, позади, прививку сделали от «К-19».  По хорошей погоде ездим  к родным, знакомым, в различные магазины, в лечебные и в другие учреждения, на дачу и ведём активный образ жизни. Нет, конечно, есть нерешённые вопросы и проблемы, ну, куда же без них.

   В середине апреля оплатил социальный проездной на будущий месяц, он по-прежнему стоит 270 рублей (для меня это удивительно!) на 90 плановых поездок. Одна поездка в автобусе или трамвае для обывателей в Самаре сейчас стоит 32 рубля (курс доллара в мае 73 рубля). Вчера – 31 мая – сохранил два крайних месячных талончиков. Получается, 44 поездки в месяц я использовал по пенсионной карте. Не так много, считай, только половину из положенных. Одна поездка обошлась мне в 6 рублей. Как говорят в хоккее: привёл свою индивидуальную статистику. Ничего более.

   Евгений Мозолевский. 1 июня 2021 г.